Как эффективно взаимодействовать с клиентом? Как избегать конфликтов, сложных ситуаций и выстраивать доверительные отношения. Создание успешных рабочих отношений, качественное выстраивание коммуникации - это наука будущего, знание которой отличает успешных экспертов уже сегодня. Мы сфокусировали и знания лучших преподавателей, чтобы на практике передать вам опыт эффективной коммуникации и работы с клиентами.
По завершении модуля вы:
- освоите структуру процесса консультирования по шагам
- овладеете на практике разными форматами работы психолога-консультанта, включая удаленную работу
- поймете сферу и границы применимости навыков психолога-консультанта на практике
- освоите базовые ораторские навыки
- разберетесь с тем, как работать с трудными клиентами
- освоите схемы формирования пакетов услуг и финансовые аспекты взаимодействия с клиентом
В работе с клиентами:
- эффективно выстраиваю доверие с сохраняем личных границы
- легко работаю с разными типами клиентских запросов
- детально вижу структуру коммуникации с клиентом по шагам
грамотно выстраиваю финансовые отношения с клиентом